Гарантия на оборудование

В случае поломки оборудования в гарантийный период, покупатель имеет право рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, в случае соблюдения требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.


Гарантия на кондиционер недействительна в случае неправильной эксплуатации, отсутствии профилактического обслуживания, несоблюдения указаний из инструкции пользователя, попадания внутрь кондиционера посторонних предметов (а также жидкостей, грязи, агрессивных веществ, тополиного пуха), при включении в сеть с несоответствующим напряжением, при механических повреждениях оборудования, при наличии факта ремонта или монтажа оборудования неуполномоченными лицами, при действии непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действиях потребителя или третьих лиц.


Выданная гарантия на кондиционер, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон недействителен, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.


В случае  поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, необходимо сообщить нам об этом по телефону, или электронной почте. Наши специалисты обследуют  кондиционер. Если ремонт на месте невозможен, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам он может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.


Когда закончится гарантийный период, можно заключить договор на послегарантийное обслуживание, что позволит продлить срок службы оборудования.