История марки KITANO

Как и все молодые люди, будучи студентом, Таро Такахаши отправился помолиться об успешной сдаче квалификационных экзаменов в храм Китано Тэммангу на севере Киото. В своей записке, адресованной Тэндзину, богу просвещения и литературы, Таро пообещал совершить в честь него что-то полезное для людей. Экзамены были сданы, и спустя двенадцать лет в память об этом событии появилась компания Китано, под покровительством почитаемого им Тэндзина.

Энергичный инженер Таро Такахаши более 10 лет работал на крупном заводе по производству холодильной техники в родной Осаке, где все это время он вынашивал мечту о создании собственного предприятия. Он мечтал воплотить в кондиционере идеи новаторства, независимости, качества и экономии, так присущие жителям его родного города. И в 1982 году Таро Такахаши основал в Осаке компанию KITANO, которая на данный момент является молодой (по японским меркам), но крупной компанией по разработке и производству климатического оборудования.

С самого начала он сосредоточил компанию на производстве исключительно систем кондиционирования. За счет узконаправленной специализации и за довольно короткий срок существования компании удалось достичь ощутимых результатов: из небольшой и малоизвестной компания превратилась в бренд с мировым именем. Нынешний президент компании KITANO Таро Такахаши по сей день претворяет в жизнь идеи просветительства, а также сочетание привнесенного из-за границы знания с национальным духом и традициями Японии.

Эти идеи легли в основу философии бренда KITANO: «Неоспоримое японское качество климатической техники по экономически выгодной потребителю цене».