Вентиляция в торговых центрах

Системы вентилирования воздуха в торговых центрах

Количество покупателей в торговом центре находится в прямой зависимости от условий в тех помещениях, где совершаются покупки. Соответственно, если человеку комфортно находиться в помещении, он проведет здесь значительно больше времени, а, значит, и денег потратит куда больше. Поэтому можно говорить о системе вентиляции как о скрытом маркетинговом ходе. Ведь при плохой очистке воздуха вслед за покупателями и арендаторы не станут задерживаться в торговом центре, что повлечет за собой лишь одни убытки.

Безусловно, огромные площади торговых центров требуют значительного вклада средств на расчет и монтаж вентиляционной системы. Но все эти траты с лихвой окупятся, ведь при наличии свежего очищенного воздуха торговый центр превратиться в комфортное место для развлечений и досуга, что повлечет за собой увеличение прибыли. Тем более, современные системы позволяют сохранять энергию, которая позволяет без каких-либо затрат доводить воздух до оптимальной температуры.

Кроме того, для масштабных помещений, таких как торговые центры, разработаны специальные системы вентиляции, позволяющие снизить мощность всего оборудования, что автоматически сократит траты на электроэнергию. Более того, сервисное обслуживание такого оборудование зачастую предоставляется самими производителями, что также позволит значительно сэкономить средства.